стоимость
300
руб.

Нанесение логотипа - Сублимация

Категория: Дополнительная комплектация

Сублимационный перенос.

 

Весь процесс сублимационной печати можно сформулировать так – это печать на цветном струйном принтере на специальной бумаге с последующим переносом изображения на подготовленную поверхность при помощи пресса. Простыми словами – на ткань переносится любое изображение с любым количеством цветов (логотип, контакты, картинка). Особенности сублимационного переноса: сложно добиться полного, 100%-го, попадания в цвет полиграфического Pantone и полного совпадения окрашеной детали и детали из основного материала. Это возникает при частичном брендировании сумки, например, когда сублимируются только торцевые детали сумки. В этом случае можно сделать брендированные торцы из одного цвета, а основу сумки из другого цвета. Например, красные торцы с логотипом компании и чёрную основу сумки с красными стропами.

Стандартные варианты ПОЛНОЦВЕТНОГО брендирования термосумок SVARGA:

  • С двух торцов,
  • Полное, все 5 видимых сторон сумки (2 торца, 2 боковины, верх).

Минимальное количество сумок, принимаемых к брендированию:
5 штук одного размера (артикула).

Стоимость полноцветного брендирования ОДНОЙ СТОРОНЫ сумки - 300 руб.
Минимальная стоимость брендирования (без учета цены сумок) – 3000 руб.
 

Технические требования к макетам, принимаемым для брендирования:

Для брендирования принимаются ТОЛЬКО ВЕКТОРНЫЕ файлы:

  • AI (Adobe Illustrator, версии 8.0-10.0, CS-CS4),
  • CDR (CorelDrow, версии Х3-Х7),
  • EPS (версии 8.0-10.0, CS-CS4)

Дополнительно, необходимо предоставить общий вид логотипа (брендинга) в формате JPG, PNG, PDF.

ВНИМАНИЕ: нет необходимости отправлять нам файлы более 1Mb по электронной почте! Присылайте ссылку на файл в облачном хранилище.

Подготовка файлов для брендирования:

Векторные файлы:                                                                                                    

  • На странице размера не более А3 - A4 пропорции документа должны соответствовать пропорциям реального изображения.
  • Все элементы изображения должны находиться внутри страницы.
  • Недопустимо использование масок, выходящих за пределы области печати.
  • Весь текст должен быть переведен в кривые.
  • Черный и серый цвета должны быть составными.
  • Если документ содержит вложенные растровые изображения их необходимо готовить в реальных размерах.

Растровые файлы:

  • Цветовая модель CMYK.
  • Макеты должны быть выполнены в размере 1:1, (если в масштабе – указать масштаб).
  • Разрешение: 72 dpi. (Ставить в файле более 100 точек на дюйм не имеет смысла. Чёткость выше не будет, а размер файла в мегабайтах увеличится существенно, что затруднит его пересылку и оперативную обработку!)

Требования к цвету:

  • Необходимо использовать составные черный и/или серый цвета, общее количество краски не должно превышать 250%.
  • При наличии жестких требований к цвету (логотипы, фирменные знаки, фирменные цвета) необходимо использовать цвета из стандартной таблицы цветов (Pantone "Solid to Process"), цвет, использованный в изображении, должен соответствовать процентным соотношениям, указанным в спецификации пантона.
  • При использовании светлых тонов, учитывайте, что полиграфическое оборудование может воспроизвести как "белый" цвет с плотностью менее 6%
  • При использовании градиентных заливок большой площади возможен эффект полос, вместо плавного перехода цвета.

Графика: 

  • Толщина линий не должна быть менее 3-х пикселей.

Шрифты: 

  • При использовании мелкого шрифта, следует учитывать, что предлагаемые технологии печати, гарантируют разборчивость текста для равнотолстых шрифтов с высотой букв не менее 6 мм из векторного файла.
  • Для мелкого текста не следует использовать шрифты с засечками, тонкие или слишком жирные шрифты.
  • Все шрифты должны быть переведены в «кривые».

 

Компания SVARGA не несёт ответственность за ошибки в макетах заказчика.

Для получения максимально качественной продукции следует соблюдать все пункты подготовки макетов.

Нужна консультация нашего специалиста?